Mr. Andrey K. (andrii ) wrote,

мисрад а-ришуй

Это просто пипец какой-то. Задумал я, значит, сделать права на машину. Да-да, я так до сих пор и не удосужился в Израиле сделать права на машину, 7 лет уже езжу на мотоцикле, а к мотоциклу машина как-то не очень нужна, сами понимаете.

Ну так вот, задумал я сделать права. Прихожу в мисрад а-ришуй, говорю - давайте бланк (тофес а-ярок). Они говорят - нет, дорогой, тофесы мы теперь не даём. А кто даёт? А там где зрение проверяют. Ладно, поузнавал у людей в очереди где есть такой места, пошел, взял тофес. В тот тофес надо заполнить проверки зрения и медицинские проверки. Ок, зрение я сделал, медицинские проверки тоже, там же, у соседнего врача, на месте. Беру, значит, тофес, прихожу с ним в ближайший мисрад а-ришуй, сдавать теорию вождения :) А там очередь такая... ну, часа на полтора. Я значит, беру номерок, иду обратно на работу. Через полтора часа прихожу - опа, а номерок то мой уже на пару минут опоздал. Ну ладно, в следующий раз буду умнее - сказал я себе. Правда следующий раз - он через неделю, так как приём экзаменов по теории - он только раз в неделю. Ну ничего, прихожу я через неделю, а там что? Правильно, там забастовка. Ну ок, говорю я себе, не повезло. Приду в следующий раз. Через неделю. Прихожу. Опять забастовка. Ой бля, думаю я... я ведь не один такой хожу. Это ж все те люди которые в прошлый раз сюда не попали и сегодня сюда не попали - они ж все ломанутся через неделю. И точно! Прихожу через неделю - а там огромная толпа ещё перед входом. Тут ловить нечего - понял я. Приду опять через неделю. Прихожу. Толпа чуть меньше, удалось взять номерок. Прихожу через два часа с номерком, еще час сижу в очереди, подхожу к окошку. А оттуда эти бляди мне говорят что, видите-ли, печать того врача который поставил мне на тофес - она недействительна, надо обязательно идти к семейному врачу, а эту они не принимают. Суки. Ладно, думаю, если я на один тофес поставлю две печати - они ж там вообще не поймут в следующий раз что к чему, сейчас по быстренькому пойду возьму ещё один тофес, пройду проверки на зрение, благо это быстро, а потом у семейного врача поставлю правильную печать на новый тофес. Ага, щас! Прихожу на то место где выдавали тофесы - хрен вам! Они их уже не выдают, а выдают их совсем в другом месте. Хуй с вами, пошел в другое место. Получил тофес. Прошел проверку на зрение. Заказал очередь к семейному врачу. Пришел, поставил печать. Всё готово для мисрад а ришуя, пошёл сдаваться. Угу. Хуюшки! Прихожу туда (а там раз в неделю, помните?), смотрю, а они закрыли двери и номерков больше не дают. Это при том что я пришел в 9-45, а работают они с 8-ми до 12-30. Бляди. Хуй с вами, приду в следующий раз. Прихожу сегодня. Суки, все мисрад а-ришуи закрыты с 25-го по 30-е! Это значит что в следующий раз опять будет толпа, раз они сегодня не работали!

Интересующиеся люди, наверное, уже посчитали сколько раз я там был... пока 8 раз. И пока безрезультатно. Мне уж самому интересно, добью я это дело или хрен положу.
Tags: дыбр
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments